френжение гаврилов в воронежской губерни

dobr_consulting


Добровольные консультанты

продвижение малого бизнеса с помощью Интернета


ИП, начало работы
nimleo
nimleo
Имею следующую идею. Я буду консультировать людей по вопросу приобретения ювелирных украшений (не бижутерии). Услуги следующие:
- Устная консультация. Где, что и как можно приобрести за определенную сумму денег. Возможно на дому.
- Сопровождение клиента и выбор ювелирного изделия на месте с ним. Я помогаю человеку выбрать конкретное ювелирное изделие в магазине.
- Самостоятельный поиск украшений (не закупка), если клиент хочет сэкономить свое время и средства. По собственному опыту знаю, что некоторые вещи можно искать месяцами и годами.

Поскольку я оказываю исключительно информационные услуги, то дополнительные лицензии на деятельность мне не нужны.

Вопрос в том, что мне трудно найти первых клиентов. Большинство знакомых ходят в ювелирные магазины от силы раз в год, так что вариант сарафанного радио отпадает.

Я уже сделала объявления о своей услуге в большое количество газет бесплатных объявлений - что-то около сотни штук - но пока эффект нулевой. Сдается мне, тут нужен иной подход, чем к подобным объявлениям.

Услуга новая и необычная, о ней в моем городе даже и не слышали.

Заключать договоры с ювелирными магазинами пока не буду по очевидной причине: некоторая моя информация может отпугнуть их клиентов. В частности, если я расскажу, что кошачий глаз - стекло или синтетика - прибавит это клиентов в магазин? Нет, конечно. Возможно, позже я найду нормальные магазины, где хотя бы золото является золотом (вспомните Алтын).

Потенциальная аудитория - женщины и мужчины с доходом средним и выше среднего, поскольку бедным слоям населения такая информация не нужна. Как наилучшим образом выйти на контакт с людьми из этой группы? У меня очень ограниченые финансовые ресурсы.

Внесение товарного знака в таможенный реестр как дополнительная степень защиты от контрафакта
ippro

                      Каждому предпринимателю известно, что бизнес необходимо не только развивать, но и охранять. Огромная часть средств, вложенных в развитие бизнеса, уходит на рекламу и узнаваемость бренда. И очень часто этими средствами стремятся воспользоваться злоумышленники-пираты. При этом предприниматель теряет клиентов как за счет оттока потребителей к пирату из-за схожести марки, так и за счет нанесения ущерба репутации бренда, т.к. как правило, поддельная продукция не отличается высоким качеством.
Обращаясь к опытным патентным поверенным, предприниматели стараются обеспечить максимальную правовую охрану своему бренду. Но и имея на руках охранные документы на товарный знак, правообладатели часто встречают на рынке клонов. Что же далее? Начинается процесс по устранению контрафакта с рынка. Однако, во-первых, за этот период некоторое количество продукции было продано, во-вторых, невозможно определить реальный объем и территорию сбыта контрафакта. Как правило, поддельные товары изготавливаются на территории других, более дешевых стран, и сбываются также за границей. Правообладателю сложно проверять каждую страну на наличие подделок. Так как же обезопасить свой бизнес добросовестным предпринимателям? Существует дополнительная степень охраны бренда – это внесение товарного знака в таможенный реестр.(далее)



Маркетологам и стратаперам: инфо в Фейсбуке КСАН
бикфордов шнур
klein0
G-трек: путь G-мэна
Кейс, на который захочется взглянуть многим рекламщикам и маркетологам: Интерактивная рекламная кампания «G-трек: путь G-мэна» для бренда Gillette http://www.facebook.com/KsanLab/posts/199088800121909

Ну, и там же - в Фейсбуке КСАН http://www.facebook.com/KsanLab  - новости от поездки на Global Technology Symposium (GTS), Силиконовая долина.

Ролик Johnnie Walker
бикфордов шнур
klein0
"...а на вырученные деньги открыл бакалейную лавку." - Роберт Карлайл снялся в отличном ролике, где рассказал историю Johnnie Walker. Вам понравится и ролик, и история, в нем рассказанная. Всем привет! Кл. PS: На русском языке (Сергей Набиев).


Застратегийное поле
культурная модернизация
klein0
Originally posted by klein0 at Застратегийное поле

Цезарь, Галлия, СтратегияТы писал: Хочу изучить тему "стратегия". - И дальше (цитирую):

"Зачем:
Я ощущаю, что живу в основном сегодняшним днем, следующим месяцем. Не выстраиваю траекторию. Раньше это устраивало, сейчас хочется чего-то большего. Наличия и достижения стратегических целей. Результатов, которые не достигаются за месяц".

Так вот, в Клейн. "О стратегии и политике" говорится:

Стратегия – это вопрос о победе.
 
Повторю:

Стратегия - это вопрос только о том, как достигнуть победы. Не о целях - о победе. Цели находятся на "застратегийном" поле.

Чтобы тебе стало понятно, как это - "цели находятся на застратегийном поле"?, когда кругом говорят о "стратегических целях", - скажу почти словами Ленина: Read more )



Японии нужна помощь
Бодхидхарма
klein0
Жертвуйте для Японии! пожертвования, землетрясение в Японии, сбор пожертвований, помощь, International Medical CorpsВнимание!
Получив письмо от японского друга, призываю вас всех отправлять пожертвования в помощь Японии.
Я выбрал международный фонд International Medical Corps и отправил туда $20 на чрезвычайную помощь Японии.
Отправляйте и вы.  
Если у вас есть карточка Visa или MasterCard - отправляйте карточкой: от $20 долл и выше.
Рассказывайте друзьям!
Всем привет!
Кл. ( Подробнее )


Нагоняние посетителей - это жульничество или нет?
белый мал
klein0
4Андрей Пашкевич
a_pashkevich 

16.03.2011

Когда продвигают сайты, удобно результат оценивать в пришедших посетителях, и стоимости одного нового посетителя. Поэтому и говорят о посетителях.

Есть сервисы по автоматическому размещение упоминаний в блогах, соц сетях и прочих местах. По сути это размещение ссылок. Есть сервисы по покупке ссылок. Есть сервисы по рассылке ссылок во всевозможные не закрытые места (доски объявлений, форумы, комменты в ЖЖ и т.д.) - спам по сути.

Есть целый сформировавшийся бизнес по созданию таких площадок, для продажи ссылок и упоминаний. Люди зарабатывают на создании таких сайтов и блогов, создавая их специально для продажи ссылок.

Вы наверняка иногда попадаете на сайты или блоги, через поиск, в которых много слов и никакого смысла. Один мусор. Есть даже такие программы специальные, для создания уникального контента - "бредогенераторы". Они выдают совершенный оптимизированный бред, который алгоритмам поисковиков сложно отличить от осмысленного текста.

По сути всё это производство мусора. Но люди на этом зарабатывают. На таких сайтах, в основном, и продаются ссылки.

Также бывают люди, которые не против заработать на своих нормальных блогах и сайтах. На них также можно купить ссылки.

Также можно за деньги заказать статьи, упоминания и ссылки в хороших популярных ЖЖ, типа ЖЖ Лебедева. Он тоже продаёт рекламу.

И также есть такие сервисы как Яндекс Директ и Гугл Адвордс. Рекламные сервисы.
Также есть баннеры и много-много всего.

С Директа, например, могут прийти целевые посетители. Но и стоит один переход (яндекс берёт деньги только за переходы по объявлениям) по конкурентному запросу около $1. То есть получается стоимость посетителя высокая, но и посетители целевые. По сути, это правильно.

Покупая дешевые ссылки, процент целевых посетителей будет мизерный, но и посетителей будет много. И самое главное, поисковики со временем повысят рейтинг сайта и начнут его выдавать в поиске. Вот тогда и могут появиться достаточно дешевые целевые посетители.

По сути, посетители с дешевых ссылок - бесполезны.
На авторитетность сайта для поисковика, кстати, посещаемость не влияет.
Поисковики отслеживают "поисковый трафик", а кто приходит на сайт не из поисковика - они не знают. Им важно, чтобы человек нашёл то, что ему нужно, и если посетитель сразу продолжает поиск, значит он не нашёл то, что искал, и значит поисковик ошибся, выдав этот сайт. Это они учитывают.

Среди поисковиков есть конкуренция, и они стремятся выдавать наиболее качественный результат. Поэтому они стремятся минимизировать все описанные выше "способы попасть в топ". Задача поисковика выдать в топ наиболее качественный и нужный людям ответ, а не показать те сайты, которые больше потратили на рекламу.

Есть также ещё такие методы, как покупка статей, размещение их на хороших сайтах, и также написание статей на заказ. Ну, это всегда было в СМИ. :))

Ну, и конечно ещё остаётся арсенал хороших методов рекламы. :)) 

Но, к сожалению, сейчас использовать покупку ссылок через такие сервисы как "Сеопульт" - просто выгоднее. Результат быстрее и дешевле. Не нужно ни творческих решений, ни интересных статей... Думать вообще почти не нужно.

По крайней мере для мелкого бизнеса выбор продвижения однозначен.

Надеюсь Яндекс с Гуглом будут совершенствовать свои алгоритмы и что-то изменится.

100 трендов, или На что обращать внимание в 2011 году?
культурная модернизация
klein0
Лондонская школа бизнеса и финансов (London School of Business and Finance, LSBF) пишет в своем Фейсбуке "LSBF Global MBA": Вот серия интересных слайдов, предсказывающих самые крупные мировые тенденции в 2011 году. Согласны ли вы, что тренд, явление, представленное в 1-й строке списка имеет самый большой деловой потенциал и почему?



оригинал: JWT: 100 Things to Watch in 2011
presentations from JWTIntelligence


Facebook повышает самооценку, говорит исследование
бикфордов шнур
klein0
Facebook повышает самооценку. Исследование Корнельского университета.Новое исследование Корнельского университета (США) говорит о том, что просмотр своей страницы Facebook способствует повышению самооценки.

Исследование "Mirror, Mirror On My Facebook Wall: Effects of Exposure to Facebook on Self-Esteem." ("Зеркало на моей стене Facebook: влияние профиля Facebook на самооценку") Корнельского университета США, опубликованное 24 февраля в научном журнале "Cyberpsychology, Behavior and Social Networking" показало, что взгляд на свою страницу  Facebook обеспечивает быстрое повышение самооценки.

В ходе исследования 63 студента были оставлены одни за компьютерами в лаборатории университета. Компьютеры были либо отключены, либо показывали Facebook-страницу студента, которую он имел возможность просматривать в течение 3 минут. Рядом с экранами некоторых из выключенных компьютеров были прикреплены зеркала. Затем все студенты должны были заполнить анкеты для дальнейшего измерения их самооценки.

Студенты, которые имели доступ к своему профилю на Facebook, отозвались о себе более положительно, чем две другие группы, говорит исследование. А самая высокая самооценка обнаружилась у тех, кто внес изменения в свой Facebook-профиль. Это происходит, вероятно, потому, что Facebook позволяет демонстрировать свое «лучшее лицо» – пользователи могут выбирать ту информацию, которую они хотели бы о себе раскрыть, сказал соавтор исследования профессор Джеффри Хэнкок. Он также отметил то, что комментарии от друзей, размещенные на стене Facebook, как правило, бывают очень положительными, что тоже влияет на повышение самооценки.

В отличие от зеркала, которое напоминает нам о том, кто мы на самом деле, и может оказать негативное влияние на самооценку – если то, что мы видим, не соответствуют нашим идеалам, Facebook может показать нам положительную версию самих себя, - сказал Хэнкок. - Мы не говорим, что это обманчивое представление о себе, мы говорим, что оно положительное".

автор: Надежда Макеева
источник: http://www.imarketolog.ru/internet-marketing/lenta-novosteie/facebook-povyshaet-samooczenku-govorit-issledovanie.html

Профессия SEO. Продвигаем сами. Часть I.
бикфордов шнур
klein0
Originally posted by [info]simpkb at Профессия SEO. Продвигаем сами. Часть I.

Итак, в прошлых частях постов о профессии SEO, я написал про то как дурят сеошники. Так что же делать, если сайт надо продвинуть? Ответ напрашивается сам собой - продвигать самому, тем более это не отнимет у вас много времени. Сегодня поговорим как подготовить сайт к началу продвижения. Для простоты буду рассказывать на примерах, возьмем сайт который занимается продажей иномарок.

Подбираем ключевые слова

Идем, в яндекс в wordstat и подбираем слова (вводим ВЧ запрос "продажа автомобилей"), отбираем ключевые слова. Далее подбираем, средне частотные и низко частотные. Введем запрос "продажа автомобилей ford", и так далее по различным маркам автомобилей.

Оптимизируем страницы сайта

Далее под все подобранные запросы нужно оптимизировать сайт. Для ВЧ,СЧ запросов желательно оптимизировать главную страницу, для остальных запросов нужно сделать отдельную страницу и оптимизировать ее. Например, у нас есть запрос "продажа автомобилей ford", делаем страницу, там описываем, например, про автомобили форд. в конце вставляем прайс лист и т.п., ну это конечно в идеале, можно под два-три-пять НЧ запросов оптимизировать одну страницу. Но только не надо пихать спам текст со всеми запросами на одну-две страницы.

Оптимизируем следующим образом: упоминание запроса в title, keywords,description на странице, далее нужно чтобы он был желательно в h1 теге и strong или b, ну и конечно, просто запрос в тексте без всяких тегов, но не переборщите одного раза достаточно, Яндекс сейчас не любит спам! При этом лучше разбавлять запрос, например в теге h1 написать : продажа автомобилей ford недорого, в strong продажа недорогих автомобилей ford.

Профессия SEO. Плати баксы и ты в топе. Часть I. Немного истории.
Профессия SEO. Часть II. Хитрый договор - залог профита.
Профессия SEO. Продвигаем сами. Часть I.
Профессия SEO. Продвигаем сами. Часть II.


Инвестиции для российских стратапов: Финляндия и Ирландия
культурная модернизация
klein0
Агентство финансирования технологий и инноваций ТЕКЕS. Финляндия.Инвестиции для российских стратапов можно получить в Финляндии и Ирландии. Сегодня я звонил в Финляндию, разговаривал с Ms. Sari Federley (контакты см. ниже) - да, это действительно все реально, и какую-то помощь в поиске финского партнера они могут оказать. Всем привет! Кл.

1. Россия и Финляндия проводят конкурс на финансирование совместных инновационных проектов

26 января 2011 года Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере и Финское агентство финансирования технологий и инноваций TEKES подписали Соглашение о сотрудничестве в области содействия развитию технологических инноваций среди малых и предприятий в обеих странах. Агентство финансирования технологий и инноваций ТЕКЕS является ведущей государственной организацией, финансирующей деятельность в области исследований, разработки и инноваций в Финляндии. В марте-апреле 2011 г. стороны планируют проведение сбора предложений на финансирование совместных инновационных проектов, разработанных малыми предприятиями обеих стран. Предложения будут рассматриваться по следующим тематическим направлениям:
- энергоэффективность;
- информационно-коммуникационные технологии;
- биотехнология, медицина и фармацевтика;
- космические и ядерные исследования;
- защита и обеспечение безопасности;
- антропогенная среда.

Контакты:
Tekes: Ms. SariFederley +358 400 359 222, e-mail: sari.federley@tekes.fi  (также на русском)
Mr. Sami Heikkiniemi + 358 505 577 646, e-mail: sami.heikkiniemi@tekes.fi  
ФСРМФПНТС: Левченко О.Г. +7 495 231 38 51, e-mail: levchenko@fasie.ru  

источник: http://www.fasie.ru/anonses/Tekes_28022011.aspx Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере


2. Ирландия до 11 марта принимает заявки на финансирование стартапов

Ирландия запускает программу Competitive Start Fund чтобы привлечь компании, работающие на рынке игр, SaaS, телекоммуникаций, облачных технологий, корпоративного софта и интернета в целом. К рассмотрению принимаются стартапы, не вышедшие за пределы затрат в 100,000 евро. Сумма вложения – 50,000 евро за 10% компании, но нужно найти минимум еще одного инвестора на 5,000 евро. Ирландия готова стать родиной стартапа, даже когда он выйдет из посевной стадии – корпоративный налог здесь 12,5%. - оригинал: http://moskalyuk.name/3375  


3. AngelList - страница инвесторов бизнес-ангелов

253 startups have raised money on AngelList
393 investors have invested on AngelList
http://angel.co


Поздравляем с Праздником Весны!
бикфордов шнур
klein0

Пусть зимний лед растает и сменится весенней радостью в вашем сердце!


Стэнфорд - он-лайн обучение для молодых предпринимателей из России. Recreating Silicon Valley.
бикфордов шнур
klein0
Стэнфорд - он-лайн обучение для молодых предпринимателей из России. Recreating Silicon Valley.Возможность виртуально посещать занятия в Стэнфордском Университете!
Для молодых российских предпринимателей Стэнфордский Университет открыл учебную программу Recreating Silicon Valley. Профессоры Стэнфордской бизнес и юридических школ будут учить, как делать бизнес в Америке. Учащимся дается возможность представить свою идею Венчурным инвесторам, предпринимателям и профессорам бизнес-школы. - подробнее >>>

КСАН едет на Global Technology Symposium в Кремниевую долину
белый мал
klein0
КСАН. Global Technology Symposium. 2011. ksan

Начало весны принесло хорошие новости - КСАН получил приглашения на Global Technology Symposium; вот об этом Симпозиуме в блоге dobr_consulting - Global Technology Symposium и Deep Dive ищen стартапы для поездки в Кремниевую долину. Всего поедут 4 человека: Маша Королева, Вадим Шепелев, Алексей Кинев и Алексей Остапенко - повезут 3 проекта: 1 телекоммуникационный, 1 по фемтосекундным лазерам и 1 по интернет-торговле ("ДвижокМаркет"). Еще раньше КСАН получил - смотрим в Фейсбуке - приглашения от Каннских львов.

Учитывая, что КСАН - это самостоятельно (!) развивающийся "малый бизнес", может быть, пришла пора провести Вэбинар на тему "Как стремительно развивать свой бизнес. Опыт КСАН. Вопросы и ответы"? Если Вам, читатели блога dobr_consulting, это интересно - готовьте свои вопросы и задавайте их в комментах к этому посту. Как только накопится 10 вопросов, я приступлю к организации вебинара. Вопросы?

Всем привет и успехов в работе!
Кл.

Как писать пресс-релизы? - Кейс "КСАН, 23 Февраля".
культурная модернизация
klein0
Как писать пресс-релизы? Пример.

Клейн: Руслан, я буду готовить тебя в качестве человека, который будет писать пресс-релизы для КСАН. В течение 2-х месяцев.

Дмитрий Самарцев: Я тоже хочу активно участвовать в этом процессе. Вижу написание пресс-релизов, как мой ключ к таким темам, как: Что продает КСАН? Что делает КСАН для клиента? Что я делаю для КСАН и для клиента, когда делаю проект? Как делая текущий проект, продавать следующий? Что такое "думать как продавец"? Как думать о проекте, как о социально-предъявимом результате, кейсе? - Поэтому я хочу писать пресс-релизы для своих проектов. Сейчас это Валентинка для Ахмад Ти, и готовящаяся к запуску
мультимедийная открытка к 23 февраля для АиФ.

Клейн: Отлично. Определим ближайшие цели для тебя: 1. Пресс-релиз про открытку к 23 февраля для АиФ должен быть опубликован тобой на сайте КСАН утром (не позднее 11:00) 23-го февраля. 2. Текст и скриншот пресс-релиза должен быть прислан тобой мне для утверждения не позже 21:00 22-го февраля. 3. Предварительно текст и скриншот пресс-релиза должен быть прислан мне для ознакомления не позже 19:00 21-го февраля.

Дмитрий Самарцев: Сделано.

Клейн: Дима, тебе задание: Написать эссе "7 отличий моего пресс-релиза от пресс-релиза Клейна к открытке к 23 Февраля". В течение 3-х дней.
Руслан, домашнее задание к понедельнику тебе: Написать эссе "4 отличия пресс-релиза Самарцева от пресс-релиза Клейна к открытке 23 Февраля".


Подведем итоги.
Основное:

"Я сравнил свой пресс-релиз с пресс-релизом Клейна, и это заставило меня более пристально обдумать, что такое пресс-релиз, для чего он нужен и как его писать". (с) Самарцев _

Безусловно, задача была - напряженно (собранно, сконцентрированнно) задуматься, посмотреть в "общем и целом" и "на примере частностей". Задача выполнена - спасибо, Димон, спасибо, Руслан.

Когда сконцентрированное внимание-видение переводится в текст - результат возрастает многократно.

Далее по тексту написанных эссе.
Задача: выделить основные, сутевые, моменты написания пресс-релиза. Read moreCollapse )

Моделирование ноутбука в 3ds max
agent_smirnov

Сегодня мы займемся моделированием самого простого ноутбука, который будет состоять из самого корпуса, экрана, клавиатуры, тачпада и веб-камеры.
Смотреть далее: Моделирование ноутбука в 3ds max

 

Что почитать по стратегии?
бикфордов шнур
klein0
25 Февраль в 17:08 Привет, Клейн! Я был бы очень признателен, если бы ты мог мне посоветовать что-нибудь почитать по стратегии. Что-то, где четко проводятся границы между стратегией и тактикой, с примерами решений и последствий. Я читал Траута, есть желание почитать фон Клаузевица, но я не уверен, что это то, что нужно для понимания.  Зачем: Я ощущаю, что живу в основном сегодняшним днем, следующим месяцем. Не выстраиваю траекторию. Раньше это устраивало, сейчас хочется чего-то большего. Наличия и достижения стратегических целей. Результатов, которые не достигаются за месяц. _
 
 
Alexander Klein 25 Февраль в 21:03

Клейн. УЧИТЬСЯ БЫТЬ СТРАТЕГОМ
http://www.nadprof.ru/library/lectures/learnstrategy.shtml

Клейн. СТРАТЕГИЯ: Что такое стратегия? Основные принципы и виды стратегии
http://www.nadprof.ru/library/lectures/strategy.shtml

Клейн. О стратегии и политике
http://www.nadprof.ru/library/books/kl_strategy_policy.shtml
http://klein0.livejournal.com/30424.html (+ комменты)

Клейн. Вторая логика и стратегия
http://www.nadprof.ru/library/lectures/2logic.shtml

Клейн. Ленин, «Искра», партия «нового типа» и Стратегия
http://klein.zen.ru/pravda/NPF_Strategy.htm

ПРИГОВ. Стратегии поведения есть произведение искусства
http://klein.zen.ru/pravda/klassik/pc_prigov2.shtml

Больше мне тебе посоветовать нечего.
Привет!
Кл.

РА "Навигатор" удивил профессиональным шоколадным набором для бизнеса
Бодхидхарма
klein0
Шоколадный набор для бизнеса. Набор для финансового сектора. РА Навигатор. 2011 кликнуть по фото

РА НавигаторКомпания "Навигатор" (малый бизнес, между прочим), специализирующаяся на выпуске креативных корпоративных сувениров (которые всегда делаются под конкретный заказ конкретных клиентов), придумала, разработала и запустила новую линию сносшибательных сувениров - профессиональные шоколадные наборы для различных направлений бизнеса. Это:

Набор для аудиторских компаний, Набор для финансового сектора, Набор для строительных компаний, Набор для фармакологов, Набор для мебельных компаний, Набор для силовых министерств, Набор для творческих профессий, Набор для машиностроительной отрасли, а также другие наборы, включая: Набор Принцессы, Набор Женская логика, Набор Романтический и даже Набор для флористов.

Единственный недостаток этой компании - это их сайт, а точнее то, что:
1. НИ одну фотографию этой шоколадной сказки невозможно скопировать с сайта, его современные (якобы) навороты лишают пользователей (и меня, в т.ч.) такой возможности. Поэтому, чтобы показать вам эту креативную красоту в полный рост в блоге dobr_consulting, мне пришлось вручную копировать и сохранять фотографию через Фотошоп.
2. Номер телефона компании, в верхнем правом углу сайта, сделан картинкой, а не текстом, поэтому скопировать его в свою записную книжку невозможно.
3. Текст, сопровождающий это уникальное шоколадно-сувенирное открытие, мечту всех корпораций в день, когда нужно найти подарок для друзей, сотрудников, - текст скучный, если не сказать: тупой.
4. Внизу на странице вместо полных координат компании: название, адрес, телефон, мейл и интернет-адрес (!), - вместо всего этого - обрывки информации, которую нужно копировать не одним взмахом мыши, а ползая на коленях и допечатывая правым пальцем номер телефона.

Желаю!
Получить от компании "Навигатор" 4 шоколадных набора, по одному за каждый пункт выявленного недостатка, а именно:

Шоколадный набор для бизнеса. РА Навигатор Шоколадный набор для бизнеса. РА Навигатор. Шоколадный набор для бизнеса. РА Навигатор. Шоколадный набор для бизнеса. РА Навигатор. 
Набор для аудиторских компаний Набор для финансового сектора  Набор для строительных компанийНабор для машиностроительной отрасли
"Да" или "нет" в ответ на мое "желаю!" - прошу написать в комментах к этому посту.
"Навигаторам" привет!
Кл.

UPD. О наборах и шоколадах - сколько стоит? минимальная партия? какой шоколад? >>>

Рекламное агентство Навигатор
Местонахождение: Москва, Дербеневская ул.,1 корп.50, оф.217
Электронная почта
navigator@ra-navigator.ru  
Телефон (495) 787-47-40
Сайт
http://ra-navigator.ru 
Фейсбук:
РА Навигатор

Основные ошибки при работе со страницами в Facebook
бикфордов шнур
klein0
Основные ошибки при работе со страницами в Facebook. Social Media Club Moscow.автор Social Media Club Moscow, написано 24 Февраль 2011 г.
перевод сделан
Stanislav Usaty специально для Social Media Club Moscow 
Рекомендации socialbakers.com для администраторов страниц в Facebook   
 
Сегодня мы хотим затронуть такую тему как ошибки, допускаемые компаниями при работе со страницами Facebook и постараемся их подробно разобрать. Список составлен в свободном порядке без сортировки по значимости.
 
1. Многократотный постинг в течении дня
Такие действия могут восприниматься как спам среди подписчиков.
 
Многократный постинг в течении дня для брендов и СМИ — это 2 разные вещи.
Рекомендуемый нами постинг для среднестатистического бренда — 1 раз в день (за исключением случаев, когда у вас есть особо хорошие сообщения — тогда можно и 2- 3 раза в день).
Для фанов, которые подписаны на страничку СМИ, вполне психологически комфортно выносить и по 6-12 постов в день.
 
2. Постинг одного и того же контента снова
Постинг дублей, хоть и рекомендуется некоторым SMM-маркетологами, мы все-таки не жалуем. Никогда не повторяйте одинаковые посты, а если это действительно необходимо, то хотя бы подавайте их в новой упаковке.
 
3. Спорить со своими фанами
Всем нам известен кейс Nestle Kitkat, так что будьте предельно аккуратны в споре со своими фанами.
 
4. Удаление негативных комментариев
Еще одна вещь, которой решил Kitkat и не только. Вместо того, чтобы удалять комментарии, установите правила как обрабатывать негативные комментарии.
 
5. Слишком частый постинг (посты близки по времени друг к другу)
Это не повторение первого пункта. Речь о том, что имея всего 2 поста в один день, не стоит публиковать их подряд с перерывом в 2 минуты, даже если это бережет ваше время. Зато это не будет сказываться на вовлечении пользователей.
 
6. Постинг однотипного контента
Да, мы знаем, что у вас есть сайт, а быть может ваши KPI определены как переходы на сайт (смените их!), но фанам не очень интересно видеть только ссылки на страницы вашего сайта — стоит разбавить их картинками, новыми статусами и т.п.
 
7. Постинг без описаний
Старайтесь снабжать все ваши линки, фотографии и видео на странице описаниями.
 
8. Игнорирование фанатов
Это очень важная ошибка. Логика Facebook построена на двухсторонней коммуникации, так что убедитесь, что вы не игнорируете фанов и вступаете в обсуждения на стене страницы.
 
9. Медленные ответы на сообщения фанов
Фаны не только ждут, что вы будет отвечать на их сообщения, но и ожидают, что это будет происходить быстро. На наш взгляд — первая реакция на сообщение фана должна составлять до 6 часов с момента комментария фана.
 
10. Не используйте табы в Facebook, которые пользователи видят по умолчанию при посещении вашей страницы (landing tabs). 

Админы SMCM будут благодарны читателям за отзыв о статье и об авторе, кроме того можете присылать свои материалы на info@socialmediaclubmoscow.org

оргинал поста и комменты в FB

Конкурс бизнес-проектов HSE{10K} стартовал!
бикфордов шнур
klein0
Конкурс бизнес-проектов HSE{10K}. Бизнес-инкубатор ГУ-ВШЭ.03/02/2011 Конкурс бизнес-проектов HSE{10K} стартовал! Бизнес-инкубатор ГУ-ВШЭ объявляет о старте сбора заявок на участие в одном из ключевых мероприятий стартап-сообщества в России - ежегодном конкурсе бизнес-проектов HSE{10K} 2011.

Что такое HSE{10K}? Это первый российский студенческий конкурс бизнес-проектов, основанный аналогично конкурсам бизнес-планов в MIT и Stanford University. За 5 лет его существования для многих проектов (Wobot, Mobiety, ECOfood, RooMix.ru, Skillopedia, Клуб носителей языка, КиноКруг, Smart-Книга, B2B Flowers, PensiaMarket) участие в конкурсе стало первым шагом к успешному бизнесу.

Для кого конкурс? Приглашаем к участию в конкурсе команды из 2 и более человек, имеющие перспективную бизнес-идею (а возможно – уже запущенный проект) с высоким рыночным потенциалом. Участие в конкурсе не ограничено вузом, городом или возрастом.

Для чего участвовать в конкурсе? Это отличный шанс рассказать миру о своем бизнес-проекте, получить полезные связи и знания и – если необходимо – пополнить свою команду.

Награда победителю. Денежный приз в размере 10.000 долларов США. Победители и финалисты будут награждены призами от партнеров конкурса, а также получат возможность участвовать в полуфинале всероссийского конкурса инновационных проектов «БИТ-2011». Если ваш стартап имеет глобальный потенциал, то с помощью HSE{10K} и «БИТ-2011» вы имеете шансы получить путевку в зарубежные инкубаторы и на международные конференции.

Срок подачи заявок – до 3 апреля. Финал конкурса состоится 27 апреля. - подробнее >>>
 

?

Log in