?

Log in

No account? Create an account
френжение гаврилов в воронежской губерни

dobr_consulting


Добровольные консультанты

продвижение малого бизнеса с помощью Интернета


Previous Entry Share Next Entry
SMM-кейс для интернет-магазинов без спама и надувательства
бикфордов шнур
klein0 wrote in dobr_consulting
Автор Mikhail Zonenashvili, написано 11 Июль 2011 г. в 17:03
 
На прошлой неделе мы ( Андрей Панферов и я)  запустили забавное решение для интернет магазинов, которое позволило существенно сэкономить на расходах на директ и времени реализации товара. Казалось бы решение очевидное, но мы никогда не видели, чтобы кто-нибудь им пользовался. Так что легко повторяйте его, если надо, и вспоминайте нас добрым словом :-) 

Итак, что мы хотели и что мы сделали.
Андрей хотел через страничку www.ushkin.ru продать наушники для Iphone.
И мы повесили на ней два предложения одно получше, другое похуже.
Одно предложение выглядело так: 1 наушник по цене 400 руб + доставка по Москве 200 руб, а второе 3 наушника по цене 1000 руб с бесплатной доставкой по Москве.
Однако на предложение из 3-х наушников мы наложили доп. условие - предложение действительно, если покупатель перед покупкой опубликует ссылку на нашу страницу в социальной сети по собственному выбору VK, Faceebook, Мой мир или Одноклассники. 

 

Мы стартанули в прошлый понедельник 04.07, в день независимости))), и заказали контекст в Директе. С Директа в общей сложности получили 2000 переходов из которых грубо 1%  заключили сделку по «хорошему» предложению. То есть 20 сделок, но каждый из этих 20 человек после публикации предложения в соцсетях привел к нам на сайтик в среднем по 5 человек из которых 2!!!! (тоже в среднем) заключили сделку. А те в свою очередь привели еще клиентов, но комплекты, увы, закончились, их было всего 100 :-(
Таким образом, используя соцсети мы смогли сэкономить на директе почти  в 5! раз и распродали все и очень быстро, почти за 4 дня и летом, в мертвый сезон!
Почему-то мы уверены, что этот кейс может быть очень полезен многим, так что пользуйтесь и расшаривайте. :-)

Комментарии:

Andrey Panferov На самом деле я даже не думал, что такие прикольные результаты из SMM могут быть
Mikhail Zonenashvili Сам себя хвалишь?)))
Stanislav Karasev а сколько в директ в итоге вложились?
Andrey Panferov В районе 100-150 долларов
Антон Ельницкий молодцы. очень крутой ход. взял на вооружение
Вячеслав Квирикашвили Блестяще,Миша-спасибо-унес​ кейс к себе в хранилище
Alexey Bortsov ‎100-150$ за 2000 переходов которые дали однопроцентную конверсию, интересно какие же это ключевые слова так дешево стоят
Oleg Borisovich Идея не новая - но успешная. Согласен, Вирусный маркетинг - рулит. Спасибо что грамотно изложили материал! Пошел продавать пятое колесо к машине... :)
Denis Zubo ‎> В районе 100-150 долларов
Возьмем 100 долларов = 3000 руб. за 20 клиентов. Если все 300 наушников продать через "не очень хорошее предложение", то затраты на рекламу 45 000 руб. (грубо), доход с учетом денег за доставку 180 000 руб., минус затраты на доставку 60 000 руб., итого 75 000 руб. грязной прибыли.
Теперь вариант все 300 наушников по "хорошему предложению". Вся реклама вам обошлась в 3000 руб., доход от 100 комплектов - 100 000 руб., затраты на доставку 20 000 руб., итого грязная прибыль 77 000 руб.
То есть по деньгам заработок в обоих случаях примерно одинаков, но меньше оборотных средств вложено в директ (куда надо отдавать вперед), меньше возни с заказами. И быстрее (гораздо быстрее) произошел оборот, что очень-очень важно. В целом да, согласен, круто :-)
Антон Мельников Кстати, технический вопрос: проверяете ли что пользователь пошарил? Как считаете рефералов: через сокращалку или хвостики? Пока до норм. браузера не добраться и не узнать код.
Yuri Petrov Средняя цена 2 рубля за клик? И Вы говорите о запросах, которые дали 2000 переходов за 4 дня? Пожалуйста, осветите эту тему подробнее. Всем интересно.
Антон Мельников Кстати, зачем вообще в контекс вкладывались? ИМХО такое предложение пошло бы и так, ну может с небольшим партизанским маркетингом (не спамом).
Andrey Panferov Все просто по поводу цен - поставили верхнюю цену клика - 10с. Где яндекс снижал автоматически - там снижал. Запросы были разные, связанные с наушниками, гарнитурами и apple как таковым. Информационные запросы как правило не дорогие. Взяли порядка 500-600 низкочастников и получился совсем бесценок
Andrey Panferov То. что расшаривали пользователи - не проверялось, даже пользователь мог это обойти при желании
Антон Мельников Да, я уже посмотрел. Если будете еще делать, и очень классная скидка будет "менее доступна" для пользователя (если вы так решите делать, поиграть с более жесткими условиями на хорошую скидку, но которые дают большую виралку и конверсию с рефералов) - могу подсказатьинтересную механику и технологию. Правда Facebook only.
Andrey Panferov Да, было бы интересно услышать. Кейсы всегда потестить интересно :)
Антон Мельников Ну если будете запускать еще раз, и будете готовы к интеграции механики - побеседуем. В принципе могу чуть переписать под ваши цели и внедрить. Интересно будет посмотреть на кейс после этого.
Dmitry Namiot вот есть механизм для обычных магазинов: http://abava.blogspot.com/​2011/02/blog-post_16.html
Andrey Panferov Дмитрий, сама идея верная, но бизнес, построенный на такой идее, очень трудно сделать хорошим и удобным для всех участников процесса (юзер, бизнесмен, провайдер). Иначе в SMM уже наступил бы новый век
Andrey Panferov То, что мы с Мишей реализовали - более-менее адекватная попытка. Будем дальше думать, как это улучшить
Рауф Алиев Предложение для жадных. Нафига три наушника, когда и один-то нужен постольку-поскольку (эппловские уши не шедевр). Но раз работает, значит, жадных много
Andrey Panferov Дело не в жадности, они ломаются как капризные девушки >.<
Сергей Шивалин Андрюха, а как вы контролировали шаринг\лайкинг ссылки?
Andrey Panferov Мы не контролировали, но оно работало :)
Сергей Шивалин Тогда такой вопрос
вы оставляли какое-то поле для ввода данных или просто написали "шарте" и забили на это дело?

Anna Timofeyeva а зачем контролировать шаринг/лайкинг, если человеку нравится предложение, он хочет получить его, ему совсем не жалко нажать на одну кнопочку, он рад будет это сделать. Никто же его не просит пять рублей платежом на почте россии переводить.
Михаил Старов А механизм шаринга какой был? как вы проверяли шары? как они выглядели?
Илья Ходяков Есть механизмы и с контролем шаринга, и с настройками по количеству друзей и т.п. см. http://www.soskidka.ru/. Вот пример использования в магазине http://bubbleshop.ru/ - для каждого товара дают скидку, если покупатель напишет у себя на стене о магазине:)
Andrey Panferov Интересно) спасибо за ссылки
Евгений Вольнов а какая соц. сеть лучше сработала? где шар было больше? или нет такой информации?
Антон Мельников Самое простое - сделать самому. Вы можете использовать несколько механизмов: паблик шаринг, реквесты и директ месседжинг. Среди условий может быть как факт предыдущего в количестве N, так и достижение определенных условий после: M лайков к той шаре, X комментов, Y переходов, K рефералов, купивших тоже. Используя все возможности API, сокращалки ссылок, хвостики и свою статистику - это реально.
Mikhail Zonenashvili Евгений, VK был абсолютным чемпионом :-)
Дмитрий Попов Классная идея! Даже удивительно, как вас жаба не душит ей делиться:))
Алексей Лемешевский Идея хороша :) Уже делятся подобным (Игорь Манн, например). По сути, это "бонус за "приведи друга"" из классического маркетинга, получивший новый эффективный инструмент :) Спасибо автору за простой и понятный кейс.

источник в Фейсбуке >>>