?

Log in

No account? Create an account
френжение гаврилов в воронежской губерни

dobr_consulting


Добровольные консультанты

продвижение малого бизнеса с помощью Интернета


Previous Entry Share Next Entry
сфера услуг: публиковать ли цены на сайте?
new-life
a__ya wrote in dobr_consulting
.

(ответ на вопрос выношу из обсуждения проблемы - возможно. кому-то пригодится)

почему, работая в сегменте рынка от эконом до среднего*, желательно публиковать цены на сайте?
причин несколько:

1) интернет доступен сейчас практически всем - и это нас разбаловало. мы хотим получить максимум информации при минимуме телодвижений. поэтому выигрывает тот, кто позволяет клиенту делать минимум телодвижений, чтобы получить максимум важной информации (каковой является цена в указанном сегменте);

2) большинство "обычных людей" (т.е. не менеджеров по продажам и пр. коммуникаторов) действительно с телефоном "на вы".
если вы цену на сайте не показываете, у человека, ищущего услугу через интернет, всего 2 выхода: а) позвонить вам, б) написать мэйл.
если человеку не срочно, он скорее напишет, чем позвонит. а если срочно? имеем шанс потерять клиента.

3) прорыскав по инету и набрав некоторое количество информации по интересующему вопросу, куда первым делом позвонит человек за подробностями сделки? конечно, туда, где а) цена есть и б) она его устраивает.
можно дальше тему развить, но, на мой взгляд, этих аргументов вполне достаточно.

чтобы не отпугнуть клиентов, можно информацию о ценах давать мягко - "от ..." или "минимум - максимум" и т.п.
и всегда помнить, что настоящая продажа начинается всегда с личного контакта - мэйла, звонка, встречи.
поэтому главная задача любого рекламного инструмента (коим является и сайт) - увеличить количество не продаж, а контактов. и информацию на сайте надо подавать таким образом, чтобы клиенту захотелось вам позвонить... а это и фотографии, и цена, и сервис...

в вип-сегменте цену выставлять нет необходимости, т.к. у клиентов там другая мотивация и потребности.
___

* - ЦА - самые обычные люди, мы с вами (т.е., говоря юр.языком - физ.лица); время действия - сейчас.


  • 1
А вот относительно "мягкости" суммы есть сомнения. Чаще всего человек ищет изделие действительно на приблизительную, а не конкретную сумму, но фраза от... может его запутать. Все хотят приобрести предмет за меньшую цену. Тогда человек начинает выяснять, а можно ли дешевле и как. И почему одни люди могут купить так, а другие-так. Это уже затраты времени на пустом месте. Кто мешает пойти в соседний интернет-магазин с конкретной ценой но от... а такой же, но четко указанной.

Чем выше стоимость объекта и чем чаще он покупается, тем больше желание сэкономить. Богатые любят экономить не меньше бедных.

Тогда уже лучше писать "постоянным клиентам - скидки" и полную конечную цену продукта. Ясно и однозначно.

простите, вы упустили из виду заголовок записи. в нем четко указано: сфера услуг. это не интернет-магазин.
а в сфере услуг очень часто цены не фиксированы. и одну услугу - с бОльшим или меньшим кол-вом бонусов - можно приобрести за разные деньги.

  • 1