nimleo

ИП, начало работы

Имею следующую идею. Я буду консультировать людей по вопросу приобретения ювелирных украшений (не бижутерии). Услуги следующие:
- Устная консультация. Где, что и как можно приобрести за определенную сумму денег. Возможно на дому.
- Сопровождение клиента и выбор ювелирного изделия на месте с ним. Я помогаю человеку выбрать конкретное ювелирное изделие в магазине.
- Самостоятельный поиск украшений (не закупка), если клиент хочет сэкономить свое время и средства. По собственному опыту знаю, что некоторые вещи можно искать месяцами и годами.

Поскольку я оказываю исключительно информационные услуги, то дополнительные лицензии на деятельность мне не нужны.

Вопрос в том, что мне трудно найти первых клиентов. Большинство знакомых ходят в ювелирные магазины от силы раз в год, так что вариант сарафанного радио отпадает.

Я уже сделала объявления о своей услуге в большое количество газет бесплатных объявлений - что-то около сотни штук - но пока эффект нулевой. Сдается мне, тут нужен иной подход, чем к подобным объявлениям.

Услуга новая и необычная, о ней в моем городе даже и не слышали.

Заключать договоры с ювелирными магазинами пока не буду по очевидной причине: некоторая моя информация может отпугнуть их клиентов. В частности, если я расскажу, что кошачий глаз - стекло или синтетика - прибавит это клиентов в магазин? Нет, конечно. Возможно, позже я найду нормальные магазины, где хотя бы золото является золотом (вспомните Алтын).

Потенциальная аудитория - женщины и мужчины с доходом средним и выше среднего, поскольку бедным слоям населения такая информация не нужна. Как наилучшим образом выйти на контакт с людьми из этой группы? У меня очень ограниченые финансовые ресурсы.

Внесение товарного знака в таможенный реестр как дополнительная степень защиты от контрафакта

                      Каждому предпринимателю известно, что бизнес необходимо не только развивать, но и охранять. Огромная часть средств, вложенных в развитие бизнеса, уходит на рекламу и узнаваемость бренда. И очень часто этими средствами стремятся воспользоваться злоумышленники-пираты. При этом предприниматель теряет клиентов как за счет оттока потребителей к пирату из-за схожести марки, так и за счет нанесения ущерба репутации бренда, т.к. как правило, поддельная продукция не отличается высоким качеством.
Обращаясь к опытным патентным поверенным, предприниматели стараются обеспечить максимальную правовую охрану своему бренду. Но и имея на руках охранные документы на товарный знак, правообладатели часто встречают на рынке клонов. Что же далее? Начинается процесс по устранению контрафакта с рынка. Однако, во-первых, за этот период некоторое количество продукции было продано, во-вторых, невозможно определить реальный объем и территорию сбыта контрафакта. Как правило, поддельные товары изготавливаются на территории других, более дешевых стран, и сбываются также за границей. Правообладателю сложно проверять каждую страну на наличие подделок. Так как же обезопасить свой бизнес добросовестным предпринимателям? Существует дополнительная степень охраны бренда – это внесение товарного знака в таможенный реестр.(далее)


бикфордов шнур

Маркетологам и стратаперам: инфо в Фейсбуке КСАН

G-трек: путь G-мэна
Кейс, на который захочется взглянуть многим рекламщикам и маркетологам: Интерактивная рекламная кампания «G-трек: путь G-мэна» для бренда Gillette http://www.facebook.com/KsanLab/posts/199088800121909

Ну, и там же - в Фейсбуке КСАН http://www.facebook.com/KsanLab  - новости от поездки на Global Technology Symposium (GTS), Силиконовая долина.
бикфордов шнур

Ролик Johnnie Walker

"...а на вырученные деньги открыл бакалейную лавку." - Роберт Карлайл снялся в отличном ролике, где рассказал историю Johnnie Walker. Вам понравится и ролик, и история, в нем рассказанная. Всем привет! Кл. PS: На русском языке (Сергей Набиев).

культурная модернизация

Застратегийное поле

Originally posted by klein0 at Застратегийное поле

Цезарь, Галлия, СтратегияТы писал: Хочу изучить тему "стратегия". - И дальше (цитирую):

"Зачем:
Я ощущаю, что живу в основном сегодняшним днем, следующим месяцем. Не выстраиваю траекторию. Раньше это устраивало, сейчас хочется чего-то большего. Наличия и достижения стратегических целей. Результатов, которые не достигаются за месяц".

Так вот, в Клейн. "О стратегии и политике" говорится:

Стратегия – это вопрос о победе.
 
Повторю:

Стратегия - это вопрос только о том, как достигнуть победы. Не о целях - о победе. Цели находятся на "застратегийном" поле.

Чтобы тебе стало понятно, как это - "цели находятся на застратегийном поле"?, когда кругом говорят о "стратегических целях", - скажу почти словами Ленина: Read more )


Бодхидхарма

Японии нужна помощь

Жертвуйте для Японии! пожертвования, землетрясение в Японии, сбор пожертвований, помощь, International Medical CorpsВнимание!
Получив письмо от японского друга, призываю вас всех отправлять пожертвования в помощь Японии.
Я выбрал международный фонд International Medical Corps и отправил туда $20 на чрезвычайную помощь Японии.
Отправляйте и вы.  
Если у вас есть карточка Visa или MasterCard - отправляйте карточкой: от $20 долл и выше.
Рассказывайте друзьям!
Всем привет!
Кл. ( Подробнее )

белый мал

Нагоняние посетителей - это жульничество или нет?

4Андрей Пашкевич
a_pashkevich 

16.03.2011

Когда продвигают сайты, удобно результат оценивать в пришедших посетителях, и стоимости одного нового посетителя. Поэтому и говорят о посетителях.

Есть сервисы по автоматическому размещение упоминаний в блогах, соц сетях и прочих местах. По сути это размещение ссылок. Есть сервисы по покупке ссылок. Есть сервисы по рассылке ссылок во всевозможные не закрытые места (доски объявлений, форумы, комменты в ЖЖ и т.д.) - спам по сути.

Есть целый сформировавшийся бизнес по созданию таких площадок, для продажи ссылок и упоминаний. Люди зарабатывают на создании таких сайтов и блогов, создавая их специально для продажи ссылок.

Вы наверняка иногда попадаете на сайты или блоги, через поиск, в которых много слов и никакого смысла. Один мусор. Есть даже такие программы специальные, для создания уникального контента - "бредогенераторы". Они выдают совершенный оптимизированный бред, который алгоритмам поисковиков сложно отличить от осмысленного текста.

По сути всё это производство мусора. Но люди на этом зарабатывают. На таких сайтах, в основном, и продаются ссылки.

Также бывают люди, которые не против заработать на своих нормальных блогах и сайтах. На них также можно купить ссылки.

Также можно за деньги заказать статьи, упоминания и ссылки в хороших популярных ЖЖ, типа ЖЖ Лебедева. Он тоже продаёт рекламу.

И также есть такие сервисы как Яндекс Директ и Гугл Адвордс. Рекламные сервисы.
Также есть баннеры и много-много всего.

С Директа, например, могут прийти целевые посетители. Но и стоит один переход (яндекс берёт деньги только за переходы по объявлениям) по конкурентному запросу около $1. То есть получается стоимость посетителя высокая, но и посетители целевые. По сути, это правильно.

Покупая дешевые ссылки, процент целевых посетителей будет мизерный, но и посетителей будет много. И самое главное, поисковики со временем повысят рейтинг сайта и начнут его выдавать в поиске. Вот тогда и могут появиться достаточно дешевые целевые посетители.

По сути, посетители с дешевых ссылок - бесполезны.
На авторитетность сайта для поисковика, кстати, посещаемость не влияет.
Поисковики отслеживают "поисковый трафик", а кто приходит на сайт не из поисковика - они не знают. Им важно, чтобы человек нашёл то, что ему нужно, и если посетитель сразу продолжает поиск, значит он не нашёл то, что искал, и значит поисковик ошибся, выдав этот сайт. Это они учитывают.

Среди поисковиков есть конкуренция, и они стремятся выдавать наиболее качественный результат. Поэтому они стремятся минимизировать все описанные выше "способы попасть в топ". Задача поисковика выдать в топ наиболее качественный и нужный людям ответ, а не показать те сайты, которые больше потратили на рекламу.

Есть также ещё такие методы, как покупка статей, размещение их на хороших сайтах, и также написание статей на заказ. Ну, это всегда было в СМИ. :))

Ну, и конечно ещё остаётся арсенал хороших методов рекламы. :)) 

Но, к сожалению, сейчас использовать покупку ссылок через такие сервисы как "Сеопульт" - просто выгоднее. Результат быстрее и дешевле. Не нужно ни творческих решений, ни интересных статей... Думать вообще почти не нужно.

По крайней мере для мелкого бизнеса выбор продвижения однозначен.

Надеюсь Яндекс с Гуглом будут совершенствовать свои алгоритмы и что-то изменится.
культурная модернизация

100 трендов, или На что обращать внимание в 2011 году?

Лондонская школа бизнеса и финансов (London School of Business and Finance, LSBF) пишет в своем Фейсбуке "LSBF Global MBA": Вот серия интересных слайдов, предсказывающих самые крупные мировые тенденции в 2011 году. Согласны ли вы, что тренд, явление, представленное в 1-й строке списка имеет самый большой деловой потенциал и почему?



оригинал: JWT: 100 Things to Watch in 2011
presentations from JWTIntelligence

бикфордов шнур

Facebook повышает самооценку, говорит исследование

Facebook повышает самооценку. Исследование Корнельского университета.Новое исследование Корнельского университета (США) говорит о том, что просмотр своей страницы Facebook способствует повышению самооценки.

Исследование "Mirror, Mirror On My Facebook Wall: Effects of Exposure to Facebook on Self-Esteem." ("Зеркало на моей стене Facebook: влияние профиля Facebook на самооценку") Корнельского университета США, опубликованное 24 февраля в научном журнале "Cyberpsychology, Behavior and Social Networking" показало, что взгляд на свою страницу  Facebook обеспечивает быстрое повышение самооценки.

В ходе исследования 63 студента были оставлены одни за компьютерами в лаборатории университета. Компьютеры были либо отключены, либо показывали Facebook-страницу студента, которую он имел возможность просматривать в течение 3 минут. Рядом с экранами некоторых из выключенных компьютеров были прикреплены зеркала. Затем все студенты должны были заполнить анкеты для дальнейшего измерения их самооценки.

Студенты, которые имели доступ к своему профилю на Facebook, отозвались о себе более положительно, чем две другие группы, говорит исследование. А самая высокая самооценка обнаружилась у тех, кто внес изменения в свой Facebook-профиль. Это происходит, вероятно, потому, что Facebook позволяет демонстрировать свое «лучшее лицо» – пользователи могут выбирать ту информацию, которую они хотели бы о себе раскрыть, сказал соавтор исследования профессор Джеффри Хэнкок. Он также отметил то, что комментарии от друзей, размещенные на стене Facebook, как правило, бывают очень положительными, что тоже влияет на повышение самооценки.

В отличие от зеркала, которое напоминает нам о том, кто мы на самом деле, и может оказать негативное влияние на самооценку – если то, что мы видим, не соответствуют нашим идеалам, Facebook может показать нам положительную версию самих себя, - сказал Хэнкок. - Мы не говорим, что это обманчивое представление о себе, мы говорим, что оно положительное".

автор: Надежда Макеева
источник: http://www.imarketolog.ru/internet-marketing/lenta-novosteie/facebook-povyshaet-samooczenku-govorit-issledovanie.html
бикфордов шнур

Профессия SEO. Продвигаем сами. Часть I.

Originally posted by [info]simpkb at Профессия SEO. Продвигаем сами. Часть I.

Итак, в прошлых частях постов о профессии SEO, я написал про то как дурят сеошники. Так что же делать, если сайт надо продвинуть? Ответ напрашивается сам собой - продвигать самому, тем более это не отнимет у вас много времени. Сегодня поговорим как подготовить сайт к началу продвижения. Для простоты буду рассказывать на примерах, возьмем сайт который занимается продажей иномарок.

Подбираем ключевые слова

Идем, в яндекс в wordstat и подбираем слова (вводим ВЧ запрос "продажа автомобилей"), отбираем ключевые слова. Далее подбираем, средне частотные и низко частотные. Введем запрос "продажа автомобилей ford", и так далее по различным маркам автомобилей.

Оптимизируем страницы сайта

Далее под все подобранные запросы нужно оптимизировать сайт. Для ВЧ,СЧ запросов желательно оптимизировать главную страницу, для остальных запросов нужно сделать отдельную страницу и оптимизировать ее. Например, у нас есть запрос "продажа автомобилей ford", делаем страницу, там описываем, например, про автомобили форд. в конце вставляем прайс лист и т.п., ну это конечно в идеале, можно под два-три-пять НЧ запросов оптимизировать одну страницу. Но только не надо пихать спам текст со всеми запросами на одну-две страницы.

Оптимизируем следующим образом: упоминание запроса в title, keywords,description на странице, далее нужно чтобы он был желательно в h1 теге и strong или b, ну и конечно, просто запрос в тексте без всяких тегов, но не переборщите одного раза достаточно, Яндекс сейчас не любит спам! При этом лучше разбавлять запрос, например в теге h1 написать : продажа автомобилей ford недорого, в strong продажа недорогих автомобилей ford.

Профессия SEO. Плати баксы и ты в топе. Часть I. Немного истории.
Профессия SEO. Часть II. Хитрый договор - залог профита.
Профессия SEO. Продвигаем сами. Часть I.
Профессия SEO. Продвигаем сами. Часть II.